Автономия

  • Адрес: ул. Светлогорская, 8

Автономия – это автомобильный салон, который акцентирован на продажу автомобилей следующих марок:

  • Tayota;
  • Volkswagen;
  • Peugeot;
  • Opel.

Дополнительные услуги Автономия

  • Предоставление автокредита. Компания является партнером многих крупных банков, а потому предлагает своим клиентам кредиты на авто на самых выгодных условиях.
  • Страхование. В салоне можно оформить страховой полис КАСКО и ОСАГО без очередей и проволочек.
  • Широкий ассортимент. У нас можно не только купить новый автомобиль, но и приобрести авто с пробегом в отличном состоянии. Все автомобили, поступившие в продажу, проходят технический осмотр.
  • Выкуп авто. Специалист салона быстро оценит Ваш автомобиль и предложит за него достойную цену.

Получить подробную информацию о сервисных и технических услугах нашего салона можно по контактному номеру телефона +7 (391) 986-87-60.

10

комментариев

  1. Владислав 2 года назад

    Отвратительный сервис. 4 раза звонил, просил убрать из смс рассылки. Обещали отключить и не сделали. Так еще приходилось по 15 минут висеть на линии, тк колцентр этими вопросами не занимается. Никогда не куплю здесь автомобиль

  2. Наталья 2 года назад

    Привезла здоровую машину на очередное ТО . На след день, забрала машину, но по дороге домой она загорелась. Тушили долго. Доехала на эвакуаторе. Cобственно, все. Салон — российский, все руководство — российское. качество — омерзительное

  3. Сергей 2 года назад

    Очень расстроен , развод!!! Везде по мелочам и по крупному !!! Такой дилер, опускает марку фольцваген на уровень мелких жуликов, не могу теперь воспринимать марку как премиум , такое впечатление , как у цыган золотишка по дешевке прикупил

  4. Анна 2 года назад

    Прочитала много отзывов и поняла, что мы не одиноки в своей ситуации. Нашли на Авито объявление о продаже Вольксваген Гольф 7 2013 года, 909к, синий, позвонили туда (тут важно сказать, что свободных менеджеров не было, обещали перезвонить, но пришлось снова набрать самой), менеджер рассказал про машину — договорились о встрече 18.10 и о том, что мы подъедем с осмотрщиком, чтобы на месте проверить машину. В оговоренное время менеджер оказался занят, пришлось бегать и дергать других менеджеров, которые сидели в телефонах, но все были заняты. В итоге на осмотр с нами пошел менеджер Александр, который был явно недоволен, что мы его дернули, и торопил нас и осмотрщика. Тест-драйв сделать не разрешили, мотивировав короновирусом. После осмотра общение с менеджером не получилось — Александр занимался своими делами за компьютером, не поднимал на нас глаз и максимально демонстрировал не заинтересованность в общении. Никаких скидок, только через дополнительные покупки и то не факт. Развернулись и ушли, получив в спину фразу «Походите по салонам, не найдете ничего лучше и вернетесь». Решили продолжить общение с другим менеджером, Владимиром Бадаевым. Менеджер вежлив, предоставлял информацию, все было хорошо до момента, пока мы не узнали, цитата, что он НЕ МОЖЕТ нам продать машину за стоимость, указанную на сайте и на Авито, если мы не приобретем что-то дополнительно. Был прямой вопрос: Готовы привезти деньги, мы не можем купить машину? — Нет, не получится. Почему?! Навязанные услуги запрещены законом о защите прав потребителей РФ. Позвонили в службу клиентского сервиса, рассказали о ситуации — обещали разобраться и перезвонить в течение часа, но уже сутки никто не выходит на связь. Самое замечательное, что вечером стоимость автомобиля на Авито поднялась на 20 тысяч рублей (и под самый конец дня снова опустилась до первоначалной цены, чудеса!). Очень хочется получить внятное объяснение от руководства о том, что происходит и является ли навязывание услуг и отказ продать автомобиль нормой на уровне руководства или прерогативой отдельных менеджеров. Резюмируя, категорически не рекомендую их — наплевательское отношение, полнейшая незаинтересованность в клиенте, навязывание услуг, которые не нужны — если такое обращение с клиентом, который готов отдать им деньги и в ком должна быть заинтересованность, то страшно представить, как они общаются с теми, кто купил у них впариваемую ими помощь на дорогах…

  5. Вячеслав 2 года назад

    Отдел трейд ин, сборище бесовестных, беспринципных машенников и хамов. Считают всех лохами и рулит всем какая-то женщина. Все выполняют её команды . Желаю вам краха

  6. Алексей 2 года назад

    Коротко: развод на авто, впаривание страховки и т.п. Не нужно брать у НИХ б/у авто — это полный кот в мешке. Огромное количество потраченного времени и нервов.

  7. Алексей 3 года назад

    Приехал посмотреть Крузак на обмен, машина понравилась все хорошо. Осталось дело за малым, оценить мою и если все устраивает, заберу. Пошли к оценщику, он такую цену мне дал я аж офигел. На сто тысяч меньше чем давали мне в других салонах. Нашел у себя какое то непонятное объявление, вообще не про мое авто. Начал мне, что то доказывать. Результат, по косякам в Крузак надо вложить в ремонт 300 т.р. за мою дают на 100 т.р меньше чем везде. Я просто развернулся и ушел. Сегодня смотрю ценник на Крузак упал на 35 т.р, а я бы мог забрать машину и все было бы счастье. Не понятный дилер, что хотят, заработать или ….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие автосалоны